Чтобы хирургическое вмешательство не имело осложнений и последствий в виде инфекционных заболеваний, его нужно проводить в чистом помещении. Оно должно соответствовать требованиям, предъявляемых ГОСТ Р ИСО 14644-4-2002 ЧИСТЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ КОНТРОЛИРУЕМЫЕ СРЕДЫ. Изготовлением таких помещений занимается компания MAX Clean Room, специалисты которой выполняют проекты не только для России, но и стран бывшего СНГ.
Для проведения операций в больницах отводится специальный блок. В нем есть несколько зон: грязная, куда заходят, условно-чистая, где моются и обрабатывают руки, и чистая. Обширные хирургические вмешательства проводят только в помещении третьего типа. Это позволяет избежать инфекционных осложнений, ведь во время таких операций открывается раневая поверхность, служащая входными воротами для возбудителей заболеваний.
Чистые помещения в операционных отделываются материалами, которые легко мыть и дезинфицировать. Комната обрабатывается после каждого пациента, его отделка должна быть устойчива к воздействию дезинфицирующих растворов и воды.
Важна и система подачи и вентиляции воздуха. Без предварительной фильтрации он будет содержать большое количество пыли и бактерий. Поэтому операционные оборудуют системой кондиционирования определенного типа. Большое количество требований, предъявляемых к чистым помещениям, объясняется высоким риском осложнений при их несоблюдении.
Для успешного проведения операции одного мастерства хирурга недостаточно. Как бы филигранно не было проведено вмешательство, при попадании инфекции на рану возникнут осложнения, которые могут привести к летальному исходу. Избежать этого позволяет идеальная чистота комнаты для проведения хирургических операций.
Оборудование операционных по требованиям ГОСТа нужно и врачам, и пациентам. Первым это позволяет иметь хорошую статистику восстановления больных после хирургического вмешательства, что важно для профессионального облика. Вторых ограждает от осложнений и повторных операций по поводу инфицирования тканей и органов.
Чтобы кабинет соответствовал требованиям ГОСТа, его нужно проектировать с учетом нескольких факторов:
Чтобы обеспечить максимальную чистоту и исключить любое загрязнение, в комнату отдельно должны поступать оборудование, медицинский персонал, больной и инструментарий. Для этого проектируется несколько входов и выходов в операционную.
Оснащение чистых помещений в операционных регулируется ГОСТ Р 56640-2015. К основным требованиям относятся:
Соблюдение правил организации чистых зон позволяет создавать идеальные условия для проведения операций. Риск инфекционных осложнений при них минимален.
Чистые зоны характерны не только для операционных. Они создаются в родзалах, лабораториях и палатах интенсивной терапии. Это позволяет снизить процент инфекционных осложнений у рожениц и лежачих пациентов, а также исключить ошибки в результатах анализов.
Компания MAX Clean Room реализует весь комплекс мероприятий, направленных на создание чистых помещений. Задать интересующие вопросы и заказать проект операционной можно по тел. +7 (499) 113 56 52 , +375 (29) 555 57 22. Вы получите готовое помещение, соответствующее всем требованиям, в котором можно сразу приступать к работе.
В КАКИХ СТРАНАХ МЫ РАБОТАЕМ
За более чем 16 лет работы группа компаний MAX Clean Room успела поработать с 15 странами на рынках СНГ, Азии и Европы. На сегодняшний день офисы компании располагаются в 5 странах. Мы постоянно работаем над расширение географии работы и с радостью осваиваем новые страны и территории. Приглашаем местные компании к сотрудничеству!
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
НАШИ КЛИЕНТЫ
У ВАС ЕСТЬ ПРОЕКТ? МЫ ПРОСЧИТАЕМ ЕГО БЕСПЛАТНО!